Технология асфальтирования ангаров ничем не отличается от нанесения покрытий на обычной дороге. Стоит понимать, что типов работ существует несколько и все зависит от состояния покрытия и поставленной задачи. Если масштабы превышают 200 м², необходимо проводить капитальный ремонт, что является достаточно крупным мероприятием. С другой стороны, при площади меньше 200 м² вполне будет достаточно карточного ремонта, который предполагает демонтаж и нанесение нового материала только на верхний (6-8 см) слой. Количество слоев (1 или 2) определяется в зависимости от условий эксплуатации.
В первую очередь, классификацию асфальтовой смеси проводят по зернистости:
• крупнозернистая;
• песчаная;
• мелкозернистая.
Далее следует типизация по цветам:
• Зеленый.
• Красный.
• Черный.
Долговечность асфальтированной дороги зависит от многих факторов, но важнейшими являются: правильная оценка объема работ и проведение полного комплекса услуг. Профессионалы, которые работают в этой сфере не один год выполняют весь спектр работ:
• демонтаж старого полотна (при необходимости);
• очистка территории и вывоз мусора;
• подготовка к нанесению;
• укладка.
Весь процесс трудоемкий, поэтому без должного оборудования, опыта и навыков сделать качественное покрытие невозможно. Хорошая подготовка асфальта к работам экономит колоссальное количество времени.
В данный момент промышленность строительных материалов для асфальтирования дорог и других площадей предлагает широкий ассортимент. Это позволяет подобрать материал с идеальным соотношением цены и качества для разного типа построек: ангар, гараж, спортивная площадка, тротуары и прочее.
Наибольшую популярность в данный момент имеет услуга по частичному восстановлению асфальта. При правильной подготовке полотна к ремонту все работы производятся очень быстро, без каких-либо проблем. Стоит учитывать, что проводятся они только в сухую погоду, иначе результат будет неутешительным. Как только полотно уложено, на застывание уходит 2-3 дня, в зависимости от погодных условий.